
В Греции все есть, а в Крыму есть даже Греция!

Вот храм в Севастополе по типовому проекту: В Греции по этому проекту выстороен Парфенон. Именно так выглядели православные храмы в древности. Возможно в этом храме крестился Владимир Красно Солнышко, ведь, как теперь открылось, он крестился вовсе не в Киеве, а в Крыму.
И это не фантазии художников-руинистов — это документ, фотография середины 19-го века.
Поэтому, как только наступила эпоха ренессанса, столь важный для русской истории храм не забросили, как это сделали греки, а возродили.
Вот они, камни Древней Эллады! А вам это сказали? О храмах Петра и Павла по всему свету, в статье на русском в Википедии куча ссылок, и только храм в Севастополе не удостоен отдельной статьи.

Вот что удалось нарыть: «На этом месте, в 1792 году, была построена первая в городе церковь – Петропавловская, небольшая и деревянная, прямоугольной формы. Это строительство связывают с инициативой обосновавшихся здесь анатолийских греков. Но дерево в местном приморском климате – вещь ненадежная. Поэтому церковь вскоре начала разрушаться, а в 1837 году и вовсе разрушилась во время сильной бури. Тогда адмирал М. П. Лазарев – большой поклонник античной архитектуры, поручил архитектору В.А. Рулеву проект нового храма. Впоследствии Рулев стал признанным мастером, профессором архитектуры, но тогда он еще был молодым и никому не известным инженер-поручиком морской строительной части.» — Ну и дальше в том же духе. Но ни слова о том, как этот крымский монферан строил руины на месте деревянной церкви. Зато, как и Монферан — ни уха ни рыла в архитектуре, но запросто берется построить один-в-один древнегреческий храм.
История строительства этого «православного храма» сильно напоминает повествование о строительстве другого храма, уже в С-Петербурге. Этот тоже в доску православный собор строился по той же схеме.
Вначале Исаакий располагался в чертежном амбаре — т.е. как и крымский был и деревянным и прямоугольной формы.

Это картина неизвестного художника. Будем считать, что это нарисовано по описанию того, что было раньше, то есть это не с натуры.
Потом был построен собор по проекту Ринальди.

В 1818 году собор, построенный по проекту Ринальди, было решено перестроить. Как он выглядел накануне начала перестройки можно увидеть здесь:

Монферран, следуя указанию Александра I, составил проект, который предусматривал сохранение алтарной части и подкупольных пилонов. Разборке подлежали колокольня, алтарные выступы и западная стена ринальдиевского собора, а южная и северная стены сохранялись. Собор увеличивался в длину, а его ширина оставалась прежней и здание в плане приобрело прямоугольную форму. Высота сводов тоже не изменялась. С северной и южной сторон предполагалось возвести колонные портики. Собор должны были венчать один большой купол и четыре малых по углам.
Работа закипел. Это кипение работ продолжалось 40 лет — для сравнения, Зимний дворец, по объему и сложности работ во много-много раз превосходящий Исаакий построили, якобы, за восемь лет — в пять раз быстрее! Казанский собор — за одиннадцать.

Посмотрите как выглядел собор в 1838 году, а за год до этого, 10 января 1837 г. Георг Карл Геккерен (Дантес), служивший поручиком в Кавалергардском его императорского величества полку, венчался в Исакиевском соборе с Екатериной Николаевной Гончаровой.
Поручителями со стороны Дантеса были ротмистр Кавалергардского полка Альфансо Бетанкур и виконт Д»Аришак, а со стороны невесты — граф Г.А. Строганов, поручик лейб — гвардии Гусарского полка И. Гончаров, полковник Кавалергардского полка А. Полетика и нидерландский посланник барон Геккерен. На бракосочетании присутствовал А.С. Пушкин.
Как могло проводиться здесь венчание, если освящение произошло 30 мая (11 июня) 1858 года — через двадцать лет после венчания пушкинского родственника.
Как бы то ни было, собор был открыт в 1858 году и выглядел примерно так, как сейчас:

И сравните с тем, что было в 1817 году, акурат когда было принято решение о реконструкции, найдите пару отличий, и задайте себе вопрос: чем монфераны занимались 40 лет.
Может быть что-то напутали иллюстраторы? Ну так обратимся к альбомам Монферрана — самый авторитетный источник — других просто нет — нет смет, чертежей, никакой документации, только картинки «архитектора» Монферрана. Вот фрагмент с картины из альбома Монферрана, иллюстирующей открытие Александровской колонны в 1834 году:

Слева, на заднем плане виден купол Исаакнеского собора, сравните с тем, как он выглядел черз три года, когда Пушкин присутствовал на венчании своего будущего убийцы.
На переднем плане, серая масса — сто тыщ войск. Еще там присутствовала вся питерская знать, и никто, понимаете, никто из живших тогда, назову известнейших: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой, Некрасов, Тургенев ни словом не обмолвились об этих величайших событиях — строительстве Исаакиевского собора и поднятии Алесандрийского столпа.
Кто не понял шутки юмора: не кажется ли вам, что нас просто дурят?
Напомню как выглядел храм Ринальди по тем же альбомам Монферрана в начале не то строительства, не то реконструкции, в 1820 году:

А вот голова Юпитера, которую доделывает русский каменотес, для православного храма, это тоже из альбомов Монферрана:

Так что любовь к римской архитектуре и римским богам была не у одного поручика Рулева, строившего Парфенон в Севастополе. Да и «наше все» — Александр Сергеевич Пушкин в своих виршах оперирует не православными святыми, не Георгием Победоносцем, а Марсом и прочими минервами и юнонами. Так что «крещение Руси» в аврамическую, семитскую религию иудеев сврешилось не тыщу лет назад, а в конце 19 века…
Разрушения севастопольского храма объясняют разрушениями в ходе крымской войны: в августе 1855 года вражескими ядрами были разбиты колокола, разрушена колокольня, провалилась крыша. В сентябре здание сгорело, однако колоннада уцелела.
Чтоб сам храм не отвлекал внимания, здесь показаны руины близ храма. Это какими ж ядрами нужно было понужать, чтоб добиться такого эффекта:

Вот еще фото времен «крымской войны»:

А вот Севастополь после освобождения от фашистов:

Спавеите, насколько ядра эффективнее налетов авиации и обстрелов из гаубиц второй мировой войны. Может не ракеты готовить к войне, а луки и стрелы:

Нет, если это в 1850 году была война, то не ядрами швырялись, а ядерными бомбами!

Кстати в ходе боев, вопреки логики, в Крыму пошел тот самый Ренессанс, вот акведук, с предыдущего снимка, в таком виде он достался проигравшей войну России:

Оккупанты построили первую в Крыму железную дорогу. При этом они из Англии доставили 1800 тонн рельсов, 6000 шпал, 300 тонн досок, множество различных инструментов и приспособлений, необходимых для строительства военной железной дороги, и даже локомотивы.
Вот доки Севастополя в начале войны:
А вот те же доки к концу «войны» — англичанга нагадила — англичанка прибрала:

Повоевали-повоевали, победили русских, восстановили Севастополь и потом погрузились на свои пароходы и умотали восвояси. Такая вот странная война в Крыму.
Не кажется ли Вам что все эти наполеоновские и крымские войны и есть тот самый ренессанс после глобального потопа.
Завершая, сразу скажу, среди фотографий времен крымской войны много фотографий различных персонажей, вот типичный англичанин, лорд Кеннеди:

Что? Да нет, я ни на что не намекаю, как говорится — все совпадения случайны…
Ссылки
http://vaduhan-08.livejournal.com/19282.html — Херсонес, Севастополь — следы свежего потопа.
http://vaduhan-08.livejournal.com/14531.html — Битва за ясли госпдни — крымская война
http://vaduhan-08.livejournal.com/18432.html — Оборона Севастополя. О чем молчат пушки Крымской войны.
http://vaduhan-08.livejournal.com/17546.html — Крымская война — кто с кем воевал?
http://darisa.ru/archives/29869 — Храм святых Петра и Павла в Севастополе. История и современность
http://levhudoi.blogspot.co.il/2013/06/blog-post.html — Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html — Откуда город? (С-Петербург)
http://www.poiskistin.ru/simvoly-menyayut-smysly/ — символы меняют смыслы
loading...
2 thoughts on “В Греции все есть, а в Крыму есть даже Греция!”