Дилетант и учёбнутые ?>

Дилетант и учёбнутые

 

В течение почти 120 лет теория Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) полагала, что степень сжатия бензинового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин в качестве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с такой силой, что рухнула крыша лаборатории.

И вот к 2000-му году изобретатель Гаджикадир Алиярович Ибадуллаев, который до этого патентовал различные усовершенствования ДВС, приходит к пониманию, что крупный прорыв в двигателестроении может дать только повышение степени сжатия и он осмысливает процессы, которые происходят внутри двигателя и ему приходит понимание того, что степень сжатия  может быть практически любой, без детонации и связанного с ней разрушения двигателя. И этим своим пониманием он хочет поделиться с учеными и заручиться их поддержкой в создании нового двигателя.

Изобретатель обращается на профильные кафедры МАДИ (ГТУ) и МВТУ им. Баумана. Ученые профессора пришли к мнению, что автор наивный (к тому же неграмотный) упрямец, который игнорирует проверенные более чем столетней практикой человечества постулаты теории ДВС. По их мнению, вопросами борьбы с детонацией в течение всего этого времени занимались корифеи науки, мощнейшие автомобильные концерны. Стало ясно, что получить поддержку ученых не удастся. Их вердикт был окончателен и обжалованию не подлежал: обойти детонацию никому еще не удавалось и не удастся.

Но самого автора встречи с учеными напротив укрепили в своей уверенности: учены не сумели, на его взгляд, предоставить весомых возражений по существу тех идей, которые он выносил на их суд, и ссылались лишь на какие-то сомнительные, на его взгляд догмы. Поэтому он предпринял попытки уговорить руководство конструкторских бюро ГАЗа и ВАЗа оказать помощь и предоставить условия для строительства нового двигателя. Но и конструктора оказались теоретически хорошо подготовленными специалистами. По утверждению одного из них автору легче будет построить вечный двигатель, чем заниматься таким безнадежным делом, как борьба с детонацией. Естественно, в помощи отказали.

Ибадуллаев не сдался: он ясно видел простое решение и в полукустарных условиях создал двигатель со степенью сжатия близкой к 20! На этом автомобиле он и приехал в Москву, см. видео:

Вот впечатления очевидца: «…Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстрировал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автоконцерны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность…».

А что же ученые? С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно. Поэтому, когда изобретатель приехал в Москву на автомобиле с таким двигателем, московские профессора сказали — без стендовых испытаний это не двигатель, а игрушка.

Нет проблем! Автор уехал домой на той же машине и собрал еще один двигатель, со степенью сжатия 20,5 и вернулся. 3 года работал на стенде в МАДИ. Отработал все, что  было возможно. Разбирали двигатель  через каждые 20 часов работы. Убедились, что двигатель ведет себя превосходно, детонации нет, и износ практически отсутствует.

В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международных конференций.
Вот например кадры, отснятые на международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана

После конференций были проведены дискуссии и обсуждения на кафедрах в МГТУ им. Н.Э. Баумана и МАДИ (ГТУ). Ученые, наконец, признали, что автором открыт новый термодинамический цикл. По итогам этой работы в МГТУ им. Н.Э. Баумана под редакцией Иващенко Н.А. и Макарова А.Р. (заместитель заведующего кафедрой «Автотракторных двигателей» МАДИ (ГТУ) был издан сборник со статьями автора и рецензией Иващенко Н.А., заведующего кафедрой «Поршневых двигателей» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Вот что писал, в частности в рецензии уважаемый профессор: «В своем докладе Г.А. Ибадуллаев изложил результаты своих многолетних плодотворных практических и теоретических усилий по созданию бензинового двигателя с высокой степенью сжатия. Что же сделал Г.А. Ибадуллаев?
Автор  выполнил тюнинг  серийного двигателя ВАЗ, в котором для увеличения степени сжатия дообработана головка цилиндров. Остальные детали двигателя сохранены неизменными. В двигателе для обеспечения пуска установлен стартер повышенной мощности, а для обеспечения зажигания в ВМТ при повышенных давлениях в цилиндре модернизирована система зажигания и изменен алгоритм блока управления».

Заценили ученые мужи! Если строительство двигателей с фантастическими для теоретиков и практиков характеристиками считать «тюнингом» то, что же тогда считать открытием? С таким же успехом и невозмутимостью можно утверждать, что вертолет является «тюнингованным» вариантом ветряной мельницы.

Ученые упустили свой шанс: по их выражению на тот момент знания в теплотехнике изобретателя были на уровне древних египтян и он рассчитывал, что после того, как будет практически доказана возможность получения степеней сжатия превышающих теоретически допустимые, теоретики это обоснуют. Не тут-то было!

Произошедшее напоминает известную байку о Капице, который подрядился за 100 тыс. фунтов решить проблему вышедшего из строя генератора на лондонской электростанции. Он попросил кувалду, ударил по подшипнику и генератор встал в строй. И тут ему говорят, у нас проблемы с обоснованием выплаты Вам гонорара: мы включили в калькуляцию 1 фунт за удар кувалдой, а как мы можем списать остальную сумму? Капица взял ручку и дописал под строчкой «1 фунт за удар кувалдой» следующую строчку: «99999 фунтов, за то, что знал куда ударить».

Да, преодолеть детонацию оказалось до смешного просто, если знать «куда ударить» — понимать сущность происходящих в ДВС процессов.

Вскоре после конференции изобретатель засел за книги, список которых ему дали профессора, и через пару месяцев новая теория была готова!

Ибадуллаев самостоятельно дошел до того, до чего дошел в свое время гениальный Карно, он так же понял суть термодинамических процессов, и когда ему дали книги, ему сразу все было понятно, так, например, двухтомник И.М.Ленина «Автомобильные и тракторные двигатели» вернул через 2 дня. В проведенном обсуждении итогов изучения учебника указал на множественные ошибки и нестыковки в графиках, таблицах, выводах.

Ибадуллаев сразу же свежим взглядом обнаружил, что в теории ДВС используются ничем не обоснованные допущения об эквивалентности открытых и закрытых термодинамических систем.

Заканчиваю рассказ об одном из самых потрясающих открытий  за последние сто лет пространной цитатой из предисловия Ибадуллаева к своей работе по термодинамике: «Теоретики пытались понять, почему он [двигатель со сверхвысокой степенью сжатия] работает. Никто ничего не понял, хотя я объяснял, в чем дело.   Но мои объяснения не укладывались в рамки того, что знали специалисты. Мне стали твердить: не трогай теорию, теория — бог, а двигатель — плод больного воображения.
Не владея теорией ДВС и научной терминологией, я не мог доступно объяснить специалистам, почему мои двигатели работают без детонации, хотя, происходящие в них процессы, я четко себе представлял уже в начале 2001 года.
Пришлось самому изучать теорию, осмыслить ее положения и прийти к тем выводам, которые излагаются в настоящей книге.
Не может быть такого, чтобы при правильной теории мог появиться неправильный двигатель. Детальное изучение теории показало, что она отстала от требований практики на целое столетие и имеет весьма отдаленное отношение к современным двигателям внутреннего сгорания.
С моими   выводами, содержащимися в книге, можно  согласиться, но можно и не согласиться. Самый лучший способ проверки  правильности моего решения и моих выводов — получить собственное решение. Поэтому тем, кто будет сомневаться, предлагаю решить приведенную задачу и найти свое решение.
Желательно, чтобы сомневающийся  читатель в своем гараже также построил бензиновый двигатель с ε =22-23. Если Ваше решение окажется правильным и иным, чем мое, готов публично поклониться и признать, что у Вас были основания для сомнений в правильности моего решения. Если решение не будет найдено или оно будет таким же, как у меня, будем считать, что был прав я»
.

При написании данной статьи использованы материалы сайта изобретателя Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева.

Еще раз подчеркнем: наука ничего не открывает. Роль науки — объяснить как тереть хрен на терке и сделать людям вкусно. Нет и не может быть никакой «научной картины мира». Это не наука объяснила, что степень сжатия может быть более 14, это юрист Ибадуллаев объяснил, и разжевал, перевел в формулы и зависимости, чтобы те, кто не понимают, могли воспользоваться его знаниями.

P.S.

Последняя работа Ибадуллаева «Основы теплотехники и теории рабочих процессов» в количестве 250 экз. была разослана всем российским специалистам в этой области. НИИ механики МГУ им. М. Ломоносова оценил данную работу как революционную. И прислал соответствующую рецензию. [Опубликовано ниже].

— В то же время, — говорит, Ибадуллаев, — МЭИ и МТУ им. Баумана прислали заключения, в которых меня обвиняли в неграмотном поползновении на основы теории. В связи с этим мною ректорам данных вузов были направлены письма о том, что их рецензии являются некомпетентными. Чтобы выяснить, кто из нас прав, я предложил им провести открытую дискуссию в Интернете. Вызов был принят. В дискуссии решил участвовать завкафедрой МГТУ профессор Иващенко. Дискуссия началась 11 июня сего года. Мною было задано 12 вопросов Иващенко, на которые он не смог дать ответов, так как их нет в самой термодинамике. 26 июня сего года Иващенко заявил, что мои вопросы являются незаконными, так как у меня нет диплома об окончании технического вуза.

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.

Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.

Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.

GD Star Rating
loading...
Дилетант и учёбнутые, 5.0 out of 5 based on 3 ratings

103 thoughts on “Дилетант и учёбнутые

  1. Нарочно не придумаешь :)))
    Так им «умным» с дипломной бумажкой и надо, а то вечно нос на других задирают.

    GD Star Rating
    loading...
    1. Ну, изобретатель-то и сам с дипломом — юриста. Дело не в бумажке, а в конкретном человеке.

      GD Star Rating
      loading...
      1. Сам я бросил бауманку на 4 курсе. Учился, надо сказать, неплохо. Но образование тамошнее ничего не стоит, с точки зрения практической для инженера. Зубрежка формул, экзамены, дипломы. Никакой работы мысли в практическом выражении. Так, тупо конвеер по штамповке людей с дипломами.
        Бауманка застряла в каменном веке.
        На первом этаже в мастерских станочных — станки с ЧПУ. Как увидел на 1 курсе, сразу вся любовь потухла к мгту.

        GD Star Rating
        loading...
        1. Подобные случаи, когда юрист решает задачу за тех, кому это положено наводти на мысли: а правильна ли вообще система образования?
          Что-то неладно в датском королевстве. Учить думать нелогически — логике творчество не поддается.
          Уроки литературы должны быть без идиотского логического анализа — литература смодостаточна.
          Вот что писала сотрудница, работавшая под началом Гамова:

          Он не умел ни писать, ни считать. Он не сразу сказал бы вам, сколько будет 7 х 8. Но его ум был способен понимать Вселенную

          А вот что писла математик, биограф Гамова:

          Мой покойный друг, математик С. Банах сказал мне однажды: хорошие математики видят аналогии между теоремами или теориями, а самые лучшие видят аналогии между аналогиями. Этой способностью видеть аналогии между моделями для физических теорий Гамов обладал почти до немыслимой степени. В наши дни, когда используют все более и более сложную математику, пожалуй, изощрённую сверх всякой меры, было удивительно видеть, как далеко он мог продвигаться с помощью интуитивных картинок и аналогий, почерпнутых путём сравнений из области истории или даже искусства.

          Эйнштейн уверял, что идеи черпал в романах Достоевского и музыке Бетховена…

          А русский язык? Это не русский язык мы изучаем в школе — лингвистику, и нахрена это нужно?!

          GD Star Rating
          loading...
          1. отвечаю — система образования неверна в корне.
            и эта ситуация хуже, чем кажется на первый взгляд.
            детей еще с младших классов учат не мыслить, а задабливать. все по шаблону, все в рамках единой формы.
            я помню у нас были студенты на курсе, на младших, действительно нестандартно мыслящие толковые ребята, но система их «переварила». кто-то ушел добровольно, кто-то перевелся куда-то, кто-то домой поехал и всё. разрушенные мечты.
            а ведь люди ехали не простые, а победители общероссийских олимпиад.
            вот и спрашивается, для чего нужна такая система образования? для отмыва средств?

            младшего сына я учу уже по своей собственной методе. не приживется в обычной школе, будем дома учиться. растет маленький экспериментатор. и я очень рад.
            прежде, чем ему засрут мозг в школе формулами, он уже будет иметь понятие о науке. будет мыслить сам.
            я свою школу вспоминаю — у нас ни одного опыта не было по химии, например, всё делал учитель, мы пробирки в руках не держали за всю жизнь. какой это ученый? грош цена такому.

            GD Star Rating
            loading...
            1. Согласен. Как говорил Фейнман, педагогика — наука самолетопоклонников. Как правило, гении в школе считались дебилами, Ньютон, эйнштейн, Тьюринг, Эдисона мама забрала из школы через три месяца т.к. его там считали круглым дураком, вообще не способным к обучению…

              GD Star Rating
              loading...
              1. я не помню ни одного по-настоящему хоррошего педагога за всю свою жизнь. сколько у меня их было, вкупе с институтом… может, сотня. и ни о ком не могу сказать «да, это ученый и хороший педагог».
                здесь даже проблема не столько в наличии или отсутствии гениев,
                обычному ребенку неинтересно учиться в школе.
                должны быть кружки, что-то познавательное, увлекательное. чтобы кружилось, жужжало, пищало, трещало, окрашивало, удивляло одним словом.
                а не ряд жирных училок, которые ждут не дождутся очередных каникул, чтобы свалить на дачу сажать картофку маркофку.

                GD Star Rating
                loading...
                1. Вы Микелло совершенно правы!!!! В школе не учат творческим процессам. Сам был когда-то учителем физики. При любой возможности старался показать ученикам интересные демонстрации, даже приборы делал сам, но потом понял, что государству это не надо. Как сказал Ротшильд «Нам не нужны умные — нам нужны работники». В школе сейчас не физика, а математика с физическим уклоном. Как говорил мой преподаватель — меловая физика.
                  Так что многим и многим школьникам можно посочувствовать. Настоящую физику они не видят и не знают. К сожалению, у нас в науке засилье паразитов — теоретиков, которых несметное число, и только небольшое количество из них делает что-то полезное.
                  И эти паразиты будут делать все возможное чтобы уничтожать таких как Ибадуллаев под всякими предлогами, только потому что практический результат не совпадает (простите за грубость) с их говенной теорией. И прийдется эту армию паразитов кормить, чтобы вой не подняли.
                  Министр образования наехал на этих академиков сразу завыли. А ведь простой им вопрос был задан: а какая от вас польза ребята? И думаю, вопрос справедливый.
                  Совершенно не ставится вопрос о применимости полученных знаний в реальной жизни. И этому похоже не учат совсем и нигде..
                  Надеюсь, что когда — нибудь науку будут оценивать по ее реальному результату и вкладу в общее благо. Платить надо не за звание, а за реальный результат того или иного ученого. Сделал-получи, а нет, будь ты хоть трижды академик — минималку ему. Но если сделал платить надо как следует. ОООчень хорошо.
                  Вообще — то это тема большая.

                  GD Star Rating
                  loading...
      2. А что касается Ибадуллаева, то человек просто от природы ученый. Юрист по неволе, но в душе и сердце — ученый.
        Респект ему!

        GD Star Rating
        loading...
        1. Да, он интуитивно понял, как я думаю, то же самое, что и Карно. Карно, кстати, я читал его работу по обоснованию иделаьного цикла, явно исходил в рассуждениях из теплорода, что вполне приемлемо на этом уровне обобщения.

          GD Star Rating
          loading...
      3. какая пощечина пафосному мгту, битком набитому «учеными» индюками с профессорскими и докторскими степенями… ни за что.
        автор инновационной методики в двигателестроении — юрист! да и еще из ненавидимого бауманскими преподами, нацменьшинства! хаха, позор мгту.

        GD Star Rating
        loading...
        1. Как он сам прикалывается: «где это видано, чтоб мент поганый да еще чернож…», они там наверное, эта белая кость, уже все зубы искрошили, скрежеща:)) Небось живут сейчас на одни взятки…

          GD Star Rating
          loading...
          1. расизм в мгту неприкрытый. у нас парня из якутии бабка-преподша по матану просто сгнобила. он ушел из-за издевательств на национальной основе. это вообще неприемлемо.а потом еще спрашивается, а че это россия в такой жопе? а чему тут удивляться.
            завтра этого Ибадуллаева немцы или американцы к себе на пмж позовут, а Медведев будет опять причитать по первому наканалу «как же нам возрождать отечественную науку» и «надо построить силиконовую долину».

            GD Star Rating
            loading...
            1. Согласен полностью, добавлю только: модель силиконовой долины — прошедшая олимпиада, на которую денег все-таки вбухали, но где главные не спортсмены, тем более не тренеры, а чиновники. Вот и вся силиконовая долина: стоящие ученые будут там же где сейчас почти все стоящие тренеры.

              GD Star Rating
              loading...
            2. Я учился в ПФА в г.Перми в 1991-96г. и столько видел это расизма не только в академии но и городе, что иногда задумывался » а чем отличаются русские от фашистов»?

              GD Star Rating
              loading...
        2. Методика? А что он изменил в моторе? Пишет про зажигание, стартер, про мотор — туман. В той машине, что на видео никаких изменений не заметил — только, похоже, угол опережения чуть смещен, как на пацановской девятке.

          GD Star Rating
          loading...
          1. Что изменил — см. на сайте изобретателя.
            А то, что «всего лишь изменил» угол, сути дела не меняет — до такой «мелочи» высоколобые и недоперли. Это как в байке про Капицу, когда он работал у Резерфорда. Встала динамо-машина на ТЭЦ, умные мужи понять не могут почему. Объявлии конкурс с призом в сто тысяч фунтов. Пришел Капица, ходил, смотрел, попросил кувалду, ударил по подшипниковому узлу. Заработало. Ребята платить не шибко желают. Пишут калькуляцию? удар кувалодй — один фунт, а как мол, мы обоснуем остальное? Капица составли сам:
            1. Удар кувалой — 1 фунт
            2. За то что знал куда ударить — 99999 фунтов.
            ИТОГО: 100000 фунтов.

            GD Star Rating
            loading...
  2. Секрет не признания работы Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева учёбнутыми,это дезавуирование и обессмысливание,всех купленных трудов и званий большинства светил от науки и образования.И ещё,большую роль играет шовинизм и родственные связи.

    GD Star Rating
    loading...
  3. Вспомним «академика» петрика и шипова с «гравицапой» и подождем…

    GD Star Rating
    loading...
    1. Походите по специализированным форумам.
      Вот пример, форум http://1cl.in/21d
      посмотрите, как менялась позиция скептика «Хитрый» от предложений послать это в журнал мурзилака, в офтопик, в корзину, на ветку любителей вечных двигателей до вопля типа, е-ть твою мать, да он же гений!

      GD Star Rating
      loading...
  4. у меня есть материальчик как раз для вашего сайта. Как его послать?

    GD Star Rating
    loading...
  5. Я не понял, а где посмотреть саму суть изобретения (открытия), почитать его теорию? Где двигатель в разрезе? У меня тоже теория есть, как сделать водородную бомбу в домашних условиях, минуя атомную затравку. И что? 🙄

    GD Star Rating
    loading...
    1. На сайте изобретателя, там ссылка в статье на сайт есть, у него все выложено в доках, есть форум

      GD Star Rating
      loading...
    2. «… сделать водородную бомбу в домашних условиях…» В чем проблема — нужна помощь в изготовлении? И для каких целей задумано? 😉

      GD Star Rating
      loading...
  6. ну не может бензин при высокой степени сжатия работать без детонации!!!
    именно поэтому и добавляют антидетонационные присадки.
    для всех кто не верит.. залейте в своё современное авто(не зил,газон старых выпусков) 80й бензин…
    хотя теория Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева заставила задуматься.прав он в некоторых моментах..
    но физика бензина все равно берет своё..

    GD Star Rating
    loading...
    1. Свое берет известная Вам физика. А неизвестная, берет совсем другое свое.
      Один мужик сказал: «Есть, друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам»…
      А еще Козьма Прутков говаривал: «Глядя на мир нельзя не удивляться»…
      Я вот брожу, ищу каких еще сюрпризов приготовила мне неизвестная мне физика, и просто фигею…

      GD Star Rating
      loading...
      1. ну не может бензин гореть при таких степенях сжатия без детонации.нужно много ухищрекний придумать..
        а вот теория …314…не мешки ворочать, хотя правильно поставленная теория это 50 % работы

        GD Star Rating
        loading...
  7. Забавно!!! Забавно смотреть как взрослые дяди (это я про видео) рассказывают про невероятное изобретение того чего не может быть.
    Для тех кто не в курсе — ДВС со степенью сжатия 20 и более не фантастика, а обыденная реальность уже лет 100.
    Этот ДВС называется дизельный двигатель. Степень сжатия ДВС ограничивается только свойствами используемого в нем топлива, и если кто-то найдет топливо с октановым числом ну скажем 150, литр которого не будет стоить как автомобиль, то спокойно можно разрабатывать карбюраторный или инжекторный двигатель со степенью сжатия 20 и более.

    GD Star Rating
    loading...
    1. Забавно как взрослые дяди глядят в книну, чтоб увидеть фигу.
      «и если кто-то найдет топливо с октановым числом ну скажем 150, литр которого не будет стоить как автомобиль, то спокойно можно разрабатывать карбюраторный или инжекторный двигатель со степенью сжатия 20 и более»
      — рябяты! Ну не нужно Ибадуллаеву никакое октановое число в 150, все скептики уже признали, что всегда было известно, что бензиновый двигатель может работать без детонации с любым октановым числом, а самые ярые противники даже утверждают, что им это всегда было известно, и Ибадуллаев вообще ничего нового не придумал!!! Т.е. ну выдумывали повышение зачем-то октановых чисел, химики бились, это так от неча делать. А так уже давно известно будет работать бензиновый двигатель на любом октановом числе с любой степенью сжатия… Вот такие пироги. Сходите на «дистилятор»: они уже оспаривают только то, что Ибадуллаеву удастся ли изобретателю повысить КПД, а то, что на «десятку» можно поставить движок от «окушки», без потери мощей, это уже самособой разумеющийся факт.

      GD Star Rating
      loading...
  8. А из чего следует, что господину Ибадуллаеву не нужно топливо с высоким октановым числом?

    GD Star Rating
    loading...
    1. P.S. Сейчас обсуждение на форумах затихло. Остановились на следующем: ОНО ездит, т.е. здесь консенсус. Спорщики разделились на два лагеря: было это известно раньше или нет, допускает ли традиционная теория ДВС в принципе возможность повышения степени сжатия практически без ограничений, вне зависимости от октановго числа или нет.

      GD Star Rating
      loading...
      1. Говорят, что кур доят!!!
        А я пока своими ручками такой двигатель не поюзаю в сказки верить не намерен.

        GD Star Rating
        loading...
        1. Ну это для тех кто в теме. Ибадуллаев регулярно давал объявления о проводимых демонстрациях на специализированных форумах, где собираются специалисты в теории ДВС, они отряжали доверенных лиц, ездили сами, им все ясно, а мнение дилетантов не столь важно.

          GD Star Rating
          loading...
        2. P.S. А в опыты Майкельсона тоже не верите? А опыты Кулона и Кавендиша с крутильными весами проводили?

          GD Star Rating
          loading...
        3. Абсолютно с Вами согласен. Стояли у нас на авторынке разводилы от Супротека с чудо-препаратом, гоняли десятку без масла после заливки флакончика, даже поддон снимали пока не нашелся умный человек, погонявший двигло на оборотах 3-4 тыс и все — ни десятки, ни супротека.
          И как можно относиться к технически грамотному, способному на коленке сделать , то, что завод не сделал, если он в самом начале статьи на сайте делает ляпы в наименовании технологических процессов: — «…Так, расчеты показывают, что при степени сжатия 25 величина расточки ГБЦ должна составить 3 мм, что на 1/3 уменьшает толщину ее стенки». О чем это он, головку по высоте можно уманьшить только фрезерованием или шлифованием, если говорят расточка, то подразумевается увеличение диаметра цилиндрической поверхности.
          Далее, в статьях и материалах нет ниодной ссылки какими изменениями конструкции серийного мотора были достигнуты те или иные особенности цикла, например за счет доработки чего была достигнута возможность: — «…сжатие рабочего тела до сверхвысокого давления Р1 осуществляется без ввода тепла. Тепло вводится в начале расширения при постоянстве давления Р1…»
          Заумное словоблудие, а оттюненная десятка может и «делает» многие серийные иномарки и без этих теорий.

          GD Star Rating
          loading...
          1. «И как можно относиться к технически грамотному, способному на коленке сделать , то, что завод не сделал, если он в самом начале статьи на сайте делает ляпы в наименовании технологических процессов:…» — статья не о том, как относиться к нему, а о том, как относиться к умникам — учебнутым.

            «Далее, в статьях и материалах нет ниодной ссылки какими изменениями конструкции серийного мотора были достигнуты те или иные особенности цикла, например за счет доработки чего была достигнута возможность: » — неправда — в статье ссылка на сайт изобретателя, где выложены подробные результаты его работы.

            «Заумное словоблудие, » — термодинамика, сэр.

            «…а оттюненная десятка может и “делает” многие серийные иномарки и без этих теорий» — оттюненная десятка неможет обеспечить степень сжатия, которую удалось добиться изобретателю, его цель не оттюнить, а доказать возможность того, что наука считает невозможным более ста лет. Когда Кюри возился с радием, Резерфорд сказал, что проку с этой ерунды практической не будет, и атом не даст столько энергии, сколько бензин — япошки в Хиросиме и Нагасаки в 45-м моглу убедиться, что он был не прав.

            GD Star Rating
            loading...
          2. Проблема возникновения т.н. «детонации» в ДВС (точнее — стука) при повышении степени сжатия сегодня решается 3-мя способами: повышением октанового числа топлива или энергии активации предпламенных ракций; компактификацией камеры сгорания (чтобы фронт пламени дошел быстрее до последней части заряда); уменьшением угла опережения зажигания (сдвигом момента искрообразования к ВМТ). Но здесь, так же как в процессе HCCI возникает проблема механической прочности элементов конструкции ДВС. А кроме того — необходимость повышения пробивного напряжения системы зажигания. Так что здесь — куча проблем, которые надо решать комплексно. А еще существует экономика. И нечего переходить на личности, будь то профессора Бауманки или МАМИ, или Сиди Карно. А Ибадуллаева, как всякого неофита можно извинить. Вспомните господа-товарищи свою студенческую молодость.

            GD Star Rating
            loading...
            1. «А Ибадуллаева, как всякого неофита можно извинить. Вспомните господа-товарищи свою студенческую молодость» — да, еще вспомним неофита Фарадея, сержанта Лаврентьева, который изобрел водородную бомбу, над кторой бились (кстати, так и не простившие его) «легендарные» физики по обе стороны океана от уважаемого Нильса Бора до полудурка Сахарова…

              GD Star Rating
              loading...
  9. Из статьи и видео материалов совсем не понятно в чем особенности конструкции, двигателя господина Ибадуллаева, каким топливом он заправлял свой автомобиль и какая степень сжатия в двигателе установленном на его машинке.

    GD Star Rating
    loading...
    1. Статья не ставит целью дать теорию ДВС Ибадуллаева. Это ознакомительная статья. Но там есть ссылка, в следующей строке:
      «При написании данной статьи использованы материалы сайта изобретателя Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева»
      на сайт изобретателя, там выложены все материалы в доках: http://www.ibadullaev.ru/
      есть форум.

      GD Star Rating
      loading...
  10. Автор «БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ» не просто дилетант, он и школьный курс химии не одолел. И вот доказательство:

    Цитата: Из 3-х молекул кислорода при окислении углеводорода образуется 1 молекула двуокиси углерода СО2 (газ) и 1 молекула воды (жидкость). стр. 8.

    По крайней мере количество продуктов горения должно быть в два раза больше.
    3*О2 => 2*(СО2 + Н20)

    Опять же углеводороды бывают с различным содержанием атомов углерода и водорода. И так вот говорить о составе продуктов окисления углеводородов ……..

    Эту ошибку я нашел за первые 30 секунд ознакомления с данным документом, и если бы мне не лень было читать этот бред нашлось бы еще пара десятков ошибок.

    GD Star Rating
    loading...
    1. Ошибок много, но «все-таки она вертится!», в отличие от учебнутых, у которых ну никак!
      Что касается конкретно найденных Вами ошибок, то их как раз нашел неграмотный Гаджи в монографиях по ДВС! Он приводит то, что Вы привели, как курьез, читайте внимательно! Причем двухтомник по ДВС Ленина, он изучал всего два дня, и нашел там кучу бреда, подобного тому, что Вы отметили.

      GD Star Rating
      loading...
    2. На Кавказе на душу населения столько героев ,спортсменов, ученых и просто духом сильных, так что завидуйте Я из Кавказа

      GD Star Rating
      loading...
  11. Вы извините меня конечно, но горбатого могила исправит, а вас похоже не исправит даже публичный провал испытаний этого вашего ДВС.
    С этим прошу извинить меня, писать не буду так как не интересно.

    GD Star Rating
    loading...
  12. Для первого Апреля прикол в самый раз. Немного поторопились с публикацией… :mrgreen:

    GD Star Rating
    loading...
    1. Диалог на Я.Ру http://1cl.in/2ky

      mu-kostya:
      сдравствуйте.зачем его-переделывать?проще опелевский заводской.

      al-skif:
      Вы правы, Костя, пусть «Опель» свои движки под Ибадуллаевский переделают, а мы у них потом купим, а своих делать не будем.
      А зачем нам … ?

      al-skif:
      «пасибо, Vvdom. Ссылка очень интересная.
      Просидел ночь, разобрался досконально. Циклу Карно ничто не противоречит, скорее наоборот. Соврененные движки не совсем соответствуют (опережение зажигания за 15 градусов до ВМТ)
      Всем советую не высказываться до знакомства с обсуждаемой темой, она требует серьёзного подхода.
      То что отставной юрист всему автопрому сопли вытер, как раз не удивляет, странно другое. Движки Ибадуллаева уже пятый год как прошли экспертизу, не детонируют, ездят и ставят рекорды КПД и экономичности, а ни один директор автозавода носом не натыкан!
      И это на фоне разговоров о высоких технологиях!!!
      Между тем, промедление чревато потерей приоритета. Китайские братья, например, на патенты чихают с высокой пагоды. А после будем в грудь стучать — мы, дескать, первые придумали.
      (хочется бежать, кричать «ПРОСНИТЕСЬ, СУКИ !!!», и морды бить чтоб шевелились)»

      GD Star Rating
      loading...
  13. Мечта всех двигателистов — изотермическое сжатие. Детонацию вызывает температура, а не давление. Вот для этого и придумывают разные способы охлаждения при сжатии. Например, наддув с последующем охлаждением, впрыск воды, которая забирает тепло при испарении. Что для этого придумал Ибадуллаев неизвестно. Он не описал в своей статье. Пока известные способы не оправдывают затрат. Хотя наддув находит всё большее распространение. Впрыск воды требует такой же аппаратуры, как и у дизеля. Соответственно растёт отношение вес/мощность. Ибадуллаеву при переделке двигателя на степень сжатия 20 везёт. На самом деле двигатель должен был развалится. Видно всё-таки, что запас прочности позволяет проехать пару километров.

    GD Star Rating
    loading...
    1. У него все описано очень подробно, зайдите на его сайт, там все выложено. Ссылка на его сайт в статье есть.
      Обсуждение двигателя велось очень активно на специализированных сайтах. Любопытно проследить дискуссию: вначале полное нериятие и утверждения что этого не может быть, потому что не может быть никогда, а через несколько месяцев те же самые люди заявляют: а чего он такого изобрел-то? Это все само собой разумеется и до него было известно… Классика, однака:))

      GD Star Rating
      loading...
      1. Ничего там не ясно! И дело не в Ибадуллаеве, а в его советчиках и популяризаторах

        GD Star Rating
        loading...
  14. Рецензия Института механики наверняка подделка:)

    Это можно понять даже по дремучему стилю этой писанины.

    Да, с каких это пор главный инженер научные рецензии подписывает? Инженер следит, чтобы лампочки перегоревшие вовремя меняли:)

    GD Star Rating
    loading...
  15. Да, я дочитал до конца. Плачу.

    Бедный Валентин Петрович. Он, наверное, и не знает, что ему приписывают авторство этого шедевра. Да, надо обязательно показать ему и Ю.М.

    Кстати, если существует бумажный вариант с печатью, то это уже будет уголовщина — Окунев ЭТО не подписал бы:)

    GD Star Rating
    loading...
    1. Все эти документы опубликованы на сайте изобретателя. Будем ждать с нетерпением судебного решения.

      GD Star Rating
      loading...
          1. >Будем ждать с нетерпением судебного решения.

            На нет, как говорится, и суда нет:)

            GD Star Rating
            loading...
  16. В современном мире человеку достаточно 4-х классов, чтобы дальше само образовываться. Просто в нашем государстве все государственные мужи(служащие получающие от государства зарплату) думают и беспокоятся о нем только в день получки. Сколько школ надо закрыть, вузов, техникумов, колледжей и прочей дряни, стоит только государству открыть собственный общеобразовательный сайт с расширениями и дополнительной литературой по каждому курсу с видеороликами опытов и лабораторных работ. Более 50% учителей не умеют пользоваться компьютерами, не говоря уж о программировании или использовании специальных программ. Преподаватели вузов несут такую ахинею на лекциях, что волосы дыбом встают, А спасает их от провала сессия. Попробуй возникни??? Кладезь рабочей силы, а не преподаватели. Те, которые с головой давно уже в коммерческих структурах. За счет кого содержится НАМИ, если за 100 лет не придумали и не создали не одного двигателя. Позор, долой подобных паразитов. Всех гнать в шею на вольные хлеба. Сами держатся за кресло, душат все передовое или же занимаются плагиатом. Проводить реформу образования нужно на компьютерной основе, а не плодить и учить дураков. Пора заниматься делом! Вся страна сидит на углеводородной игле. Все делают вид, что работают, а сами ждут очередного вливания от государства, чтобы отхватить и сожрать жирный куш.

    GD Star Rating
    loading...
  17. Если его научить ДУМАТЬ! А компам и теперешним учителям это не под силу.

    GD Star Rating
    loading...
  18. Располагаю принципиальными схемами и описанием конструкции двс со звёздным расположением блока цилиндров,работающих одновременно с одной камерой сгорания на все цилиндры. Подана заявка в ФИПС,присвоен номер 2011142112.Приглашаем в соавторство и ищем спонсоров.
    Писать на atefnok@yandex.ru

    GD Star Rating
    loading...
  19. Самые богатые компании — нефтяные — от его изобретения проиграют. Отсюда — торможение внедрения того от чего народ бы выиграл. 😯

    GD Star Rating
    loading...
  20. вот что за глупость Вы говорите?этот миф стар как мир. истоки идут с Дизеля-когда он начал раскручивать свой двигатель-он говорил что мой двигатель может работать на угле-угольной пыли.
    и что кто-то видит дизель на угле?и то что Дизеля убиле на пароходе? вот поя вился миф и нефтяных компанияхкоторые тормозят внедрения двигателей на альтернативном топливе.
    а теперь подумайте- автомобильные компании тоже богатые и им наплевать на топливное лобби,но почемуто ставят альтернативные двигатели и что то не заметно что нефтяники тормозят

    GD Star Rating
    loading...
  21. ахтунг
    и ДВСный кретинизм
    хотя я тоже могу сделать пихло, которое при СЖ более 20 будет ездить
    только в баке там будет не бензин
    если убогий клоун, то бишь автор, всерьёз считает что в баумановке этого не знают, то тут медицина уже бессильна

    GD Star Rating
    loading...
    1. А ты позвони изобретателю — поговори, а потом мы тебя послушаем.

      GD Star Rating
      loading...
  22. А давайте корове седло приделаем?! 🙄 Паря наверное ещё одно кольцо накинул на поршень бензин самый убогий залил! И поехал! И о чудо! детонации нет!(как выше писали угол скорректировал) Пацаны в гаражах давно подобной хернёй маятся, но кулаком себя в грудь не бьют и не бегают по улице с щенячьим восторгом, а то как и этому кексу могут указать на место. Я в силу халявной салярки, всю жизнь езжу на дизиле где степень сжатия тридцатник (мерседес 124) Знаете как продать тачку с конченым диз-движком, в котором соответственно упало давление и понизилась степень сжатия? В саляру бенза плеснуть надо, ну и присадку добавит подымающую цетановое число! Только движок перед покупашкой держите прогретым,а так тянуть будет как дурной и не коптить. А Вы знаете, что если ВАЗ 2106 прогреть и переключить на салярку он будет работать? А слышали про «четвёрку» дизельную? Гомно полное! Степень сжатия повысили до 26 атмосфер, движок остался тот же, как следствие каждые 40 000 км. «башку ей рвёт». Поэтому горе «кулибину» и указали на дверь ничего нового не изобрёл. И вообще почитав данный ресурс у мя сложилось мнение и об авторе его политических взглядах ( Я с Вами солидарен ), но обсасывать темы связанные с механикой лучше не стоит. Есть поинтересней сайты, где люди толкаю более актуальные темы и реальные предложения проверенные на собственном опыте. У вас не плохо получаются полемики с философским и политическим подтекстом!

    GD Star Rating
    loading...
    1. вот именно красиво сказал. я вот рабочий умею руками работать так написатьне смог. но если прочитать мои мысли именно это хотел сказать.
      для тех кто не читал повторюсь.
      бензин физически не может работать на большой степени сжатия. поэтому и используеться как топливо спирт с октаеновым числом более 100. и дизель изобрел свой двс но с отличным от бензинового принципом работы.и даже япы в свои бензовые двс впрыскивают бенз когда степень сжатия не вызывает детонацию бенза.и как не называй теорию циклы(ДАЛЕЕ ПРИВОДЯТЬСЯ ФАМИЛИИ ПОПУЛЯРИЗАТОРОВ) выше материальной физики не прыгнеш

      GD Star Rating
      loading...
    2. Политика — концентрированное выражение экономики(Ленин). 😀
      Философия — наука о наиболее общих законах развития природы, общества и материи. 😳
      Вы же тут об экономии говорите. Вот приложения и выплывают. 😯

      GD Star Rating
      loading...
  23. шайка идиотов
    а про ресурс никто не слова?
    для ДВС не только ТТХ важны , но и ресурс.
    ДВС изначально на ресурс работы проектили, а только потом наворачивать КПД стали. в беге за лошадьми силами значительно смнизили ресурс, пытаясь выйти из ситуации применением новых технологий производства и химии(присадок в масло-бензин), но не догнали, а тут есчо маркетологи подсуетили, машина на 5 лет-дальше на свалку, даеш мощь долой ресурс… В НАМИ в 1996 году с 05(жиговско) мотора сняли 150 лошадей без значительных доработок (турбины или увеличения объема)…так что тюнинг мотора неизбежно приводит к снижениею базового ресурса(за редкими исключениями доработок заводского мотора до оптимальной работы)….турбо мотор по сути построил он, только чуть по другому…

    GD Star Rating
    loading...
    1. А про ресурс дизеля что скажете?
      И, вообще, Речь идет не о ресурсе, а о технической возможности рабты ДВС без детонации. Речь не «тюнинге» а о новом техническом направлении, здесь жигуль — это всего лишь лабораторная установка, не более того. У изобретателя не было кафедр, институтов, но он и без этого продемонстрировал что техническая нвеозможность возможна. Так что, ребята, успокойтесь

      GD Star Rating
      loading...
  24. даги-маги…..интересно заниженную подвеску тоже он придумал?!!!! типа круче потомучто шатун в НМТ ближе к центру земли…..и дагиасстономы не посмеют его оспорить…….)))))

    GD Star Rating
    loading...
  25. а бошки на ТАЗ ах ралийщики начали пилить в начале 80 ых…с поздним зажиганием….а если на мотоцикле м 72 на 102 карбах открыть газ на 100%,потом ткрыть и окрыть вновь на 60 % можно поймать «дикую тягу» как на 800 кубовом японском спорте…….

    GD Star Rating
    loading...
  26. 😛 Типичный развод. На спор повторить может каждый. Берем таз, ставим АКБ от дизеля (максимум ампер/часов из имеющихся), стартер, желательно попрочнее (не знаю от чего у этого фокусника, но на пару заводок и родного хватит). Далее торкаем туды компрессометр и крутим — стартер работая при силе тока выше расчетной будет крутить вдвое быстрее (пока не сгинет), соответственно компрессия как бы почти вдвое выше, а для пущего эффекта подливаем в котлы керосина или масла. Результат при замере стрелка взлетит чуть дальше чем у дизельных, а на заведенном двигателе все будет как всегда было (только АКБ будет медленно умирать голодной смертью и стартер через пару заводок крякнет). 😆 Теперь можно хмурить брови и поучать академиков, рассказывать им про неизвестные науке эзотерические и тантрические процессы термодинамического цикла — один хрен компрессию в работающем движке в деревенском сарае не померить… И сайт у этого колхозника смешной — ни одной схемы, ни одного чертежа, одна поэзия…

    GD Star Rating
    loading...
    1. И сайт у этого колхозника смешной – ни одной схемы, ни одного чертежа, одна поэзия…

      это ноу хау.
      но бензин с октановым числом менее 100 при такой степени сжатия детонирует….физика топлива..

      GD Star Rating
      loading...
  27. Ребят, ну несет ведь лажей за версту!! Я сам инженер, хоть и «электрик», а тож кое-чего изучал. Не надо быть бауманцем, чтобы понять: при степени сжатия >= 20, обычном бензине в баке и серийных агрегатов (без использования сверхпрочных сплавов), этот монстр должен на первом же такте сжатия (даже не рабочем ходе!!!) 3,14здануть так, что и горе-водителя не спасут. Автору двигла однозначно дать звание академика РАЕН (там таких много) и Шнобелевскую премию)))

    GD Star Rating
    loading...
    1. Этот пост не только о бауманцах, но и таких вот «инженерах», хоть и «электриках».
      Даже более того — о борцах с «лженаукой», которые создали в своих мозгах всякие схемы и за них — низзяя!!! И такому хоть ссы в глаза, он — все божья роса.
      В том то и дело: монстр, который должен был взорваться — работает. На момент написания этой статьи изобретатель регулярно давал объявы на своем сайте и демонстрировал всем желающим вживую, причем не в Дагестане, а выезжал в Москву, где концентрация учебнутых просто зашкаливает.

      GD Star Rating
      loading...
  28. >стартер работая при силе тока выше расчетной будет крутить вдвое быстрее (пока не сгинет), соответственно компрессия как бы почти вдвое выше
    Для справки. Давление поршневого насоса с закрытым выходом, от оборотов зависит производительность. Если компрессор быстрее крутить — рессивер не порвет. Его быстрее накачает. Надеюсь почему так — жевать не нужно.
    Это я как иллюстрация, по поводу уровня «инженеров» пишущих комментарии.

    Для электриков, «кое-чего» изучавших. Ребята, ну вот с хрена ли писать о том, в чем «ни ухом, ни рылом»? Убери отуда бензин. Весь (дроссель ноль, РХХ в ноль) — что будет? Да ничего. Будет поршневой насос.
    Сунь стоковую стехеометрию и стоковый поджиг — сдетонирует.
    Между этими (качественными) оценками — лежит поле, где нужно искать уже количественные вещи. Что гораздо сложнее.

    На всякий случай, для «инженеров» и «электриков» поясню разницу между.
    «если кинул камень — он упадет» — это качественный анализ. «С какой скоростью, за какое время…» — количественный.

    Про рессурс. На инженеров-читателей даже не надеюсь, поэтому на качественном уровне (в смысле для блондинок):
    Бьем по поршню кувалдой в области ВМТ — это обычный ДВС. Давим на поршень с постоянной силой (цикл с постоянным давлением) до открытия выпуска — это двигатель Ибадуллаева.
    Это, типа теория. А практика — после 60 тыс. пробега, состояние кшм и цилиндров — «окончание обкатки». Эксплуатация — педаль в пол ударом — постоянно.

    В целом, Вы, ребята, косячите на качественном уровне (у вас камень в космос уходит), при этом пытаетесь делать заключение в области количественного анализа.
    Совесть-то есть?

    GD Star Rating
    loading...
  29. >Давление поршневого насоса с закрытым выходом, от оборотов зависит производительность
    Опечатка. Давление поршневого насоса с закрытым выходом, от оборотов не зависит. От оборотов зависит производительность

    GD Star Rating
    loading...
  30. >всю жизнь езжу на дизиле где степень сжатия тридцатник (мерседес 124)
    Про СС 30 у дизеля мерса — лучше рассказывать пацанам в гараже, бо в мерсе сильно удивятся (паспортная СС — 19).
    А так, для общего развития, рекомендую почитать про разницу между СС и компрессией.

    GD Star Rating
    loading...
  31. эти теоретики всякая прфесура много гонят бля бля и т.д в теории много че дакозали только в теории а открытий что то не видно. да не выгодна некоторым богатейшим кланам менять теорию а то их денюшка тю тю . а мужыки доказали уже давно что теория сегодня не верна . хвала этим людям . а вам теоретикам надо физически поработать а не бля подпись бля подпись . что дальше да ничего мир всеровно скоро поменяется. да кстати по теории и самолеты летать не могут вы об этом знаете так вот прочитайте теорию теготения про граветацию но эти железяки весом несколько тон летают однако по пе рек теории ………………….

    GD Star Rating
    loading...
    1. Все вено: мир меняется — генератор Росси заработает не через месяц, так через год-два, если не Росси, то каких-нибудь япошек или китайцев. Так что двигатель Ибадуллаева сейчас представляет интерес всего лишь как пример вопиющего невежества так называемых «ученых». «Наука» 20-го века это апофеоз неыежества и мракобесия. 20 век — это век изобреталелей и инженеров, это они все создали, базируясь на открытиях века 19-го и предыдущих. Лжеученые — Ландау, ТаммыФранки и прочая шелупонь канут в лету и войдут в историю как мистификаторы и мошенники.

      GD Star Rating
      loading...
      1. уважаемый Vvdom если у вас есть инфа о том самом мифическом сайте ссылки на который не открываются или данные автора сообщите пожалуйста,это ни есть не доверие это есть интерес.

        GD Star Rating
        loading...
  32. благодарю за ссылку, но на сайте Ибадуллаева под ссылкой — Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия и другими находится надпись скачать но что не скачивай получится повреждённый фаил, да и сам автор тщательно скрывает все чертежи и подробные данные, хочет много денег или же это и в правду проплаченный бред?

    GD Star Rating
    loading...
    1. Походите по формумам: на бред не похоже. Потом, он регулярно демонстрировал это вживую, выезжая под Москву, можно было снять характеристики. Похоже секрет не в устройстве — оно до слез простое — просто меньше камера сгорания за счет проточек и т.д, секрет в программе подачи топлива, с которой он мучился. Ну и вполне разумное объяснение с точки зрения термодинамики — расширение сгорающей смеси идет вдогонку поршню, таким образом давление постоянное на всем периоде сгорания топлива, а не ударное, как в общепринятой схеме — до слез просто, и чисто теоретически понятно.

      GD Star Rating
      loading...
      1. вот тут что понятнее,но у 2110 впрыс происходит во впускной коллектор,а не «непосредственный».
        для постоянного сгорания нагрузки идут на кшм и колено..

        GD Star Rating
        loading...
  33. что и требовалось доказать, это не бред просто автор хочет много денег и сразу, это тупо. пока задумка не пойдёт в массы никакой ваз или газ не возьмутся за это, наверное вы поняли о чём я.

    GD Star Rating
    loading...
    1. Рассчитывать на «достойное вознаграждение» вправе не толкьо владельцы вазов и газов. Это первое.
      Второе: атомная бомба так и не пошла в массы…

      GD Star Rating
      loading...
  34. тупо сравнивать то что почти у всех есть немнога в ином исполнении с тем чего не у кого из обычных граждан нет

    GD Star Rating
    loading...
  35. Всё очень просто — он сделал, потому что не знал что этого делать нельзя.

    GD Star Rating
    loading...
  36. А,ещё существует тороидальный вихрь, который охлаждает газ.

    GD Star Rating
    loading...
  37. Вспоминаю когда был маленьким была такая игра нанизать на штырь колесо резиновое ребёнок мог уловить момент когда надо отпустить подкрученое кольцо(модель вихря с массой, но если массой можно пренебречь то инерцией нельзя… именно поэтому вихрями можно управлять в замкнутых системах.

    GD Star Rating
    loading...
  38. И тут появляется модуль упругости необычной пружины и нелинейно даёт запасение мощности наверное в два раза. А давления в корень из двух. А как по вашему много ли штук колец в хрустальной вазе?

    GD Star Rating
    loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на рассылку

Введите Ваш E-mail, что бы быть в курсе


Subscribe!